Мойка, чистка радиатора
в удобное вам время
согласие на обработку персональных данных,
согласно действующей Политике конфиденциальности
Нет. Мы работаем только с качественными маслами, которые не влияют на гарантию, даже при обслуживании не у официальных дилеров.
В нашей комфортной комнате ожидания. Здесь можно выпить кофе, расположившись в мягком кресле, и зарядить телефон
Для вашего удобства мы держим большой объем расходных материалов на складе. За качество масла и фильтров отвечаем!
Оставьте заявку и мы запишем вас на оптимальное время!
Современные автомобили имеют несколько систем, по которым циркулирует теплоноситель. Прежде всего, это система охлаждения двигателя, система отопления (печка) и кондиционер. Одним из основных элементов этих систем является радиатор, который нуждается в периодической чистке. Обслуживание каждого из перечисленных типов радиаторов имеет свои особенности и нюансы.
При движении автомобиля мелкие частицы грязи проникают в блок радиатора, закупоривая пространство между пластинами - соты. С течением времени этот слой грязи становится толще, что приводит к возникновению эффекта теплоизоляции. Это значительно снижает эффективность работы системы охлаждения, что в конечном итоге может привести к самым негативным последствиям:
На всех перечисленных проблем можно избежать, если чистка радиатора автомобиля осуществляется вовремя и с применением профессиональных средств.
Комплексная чистка радиатора состоит из следующих этапов:
ВАЖНО! Больше всего цена чистки радиатора автомобиля зависит от используемых химических средств. Как показывает практика, наибольший эффект наблюдается при применении профессиональной химии. При этом, необходимо точно определить совместимость реагента и материала радиатора, Чтобы избежать фатальных повреждений.
Определить, нужна ли чистка внутри радиатора можно по состоянию охлаждающей жидкости. Если антифриз, слитый из системы охлаждения чистый, то в дополнительной промывке нет необходимости. Если наблюдаются частички ржавчины и накипи, но в незначительном количестве, то вполне достаточно промыть дистиллированной водой. При этом нельзя использовать воду под давлением, так как она может повредить внутренние трубки. Как показывает практика, вполне достаточно залить в систему охлаждения дистиллированную воду и запустить двигатель на холостом ходу на 25-30 мин.
ВАЖНО! Внешнюю мойку радиатора рекомендуется осуществлять не менее одного раза в год после летнего сезона.
Принципиального отличия чистка радиатора кондиционера от аналогичной процедуры системы охлаждения двигателя не имеет. Единственным отличием является необходимость более тщательного повторного подключения для предотвращения утечки хладагента. Естественным завершением процедуры чистки радиатора кондиционера является заполнение системы хладагентом, для чего рекомендуется использовать специализированное профессиональное оборудование. Это обеспечит требуемое давление в системе.
Как правило, радиатор печки нуждается в чистке изнутри. Причина этого в следующем. В процессе эксплуатации присадки, которые содержатся в любом антифризе, постепенно выпадает в осадок. Кроме того при систематическом, нагреве жидкости на внутренних стенках трубок постепенно образуется накипь. Со временем она станет причиной коррозии и потери целостности.
На практике, чистка радиатора печки может осуществляться с демонтажем или без снятия в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Однако при наличии профессионального оборудования необходимость в процессе демонтажа существенно снижается. Следует подчеркнуть, что отдельные устройства обеспечивающие циркуляцию моющей жидкости внутри радиатора являются довольно опасными. С их помощью практически невозможно регулировать силу давления, что может привести к повреждениям трубок. Кроме того использование каустической соды, ортофосфорной кислоты, аккумуляторного электролита, также как и уксуса, молочной сыворотки или раствора лимонной кислоты является менее эффективным чем средства профессиональной очистки LAVR Radiator Flush Classic, LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger или Hi-Gear Radiator Flush.