Прокачка тормозной системы

в удобное вам время
согласие на обработку персональных данных,
согласно действующей Политике конфиденциальности

Нет. Мы работаем только с качественными маслами, которые не влияют на гарантию, даже при обслуживании не у официальных дилеров.
В нашей комфортной комнате ожидания. Здесь можно выпить кофе, расположившись в мягком кресле, и зарядить телефон
Для вашего удобства мы держим большой объем расходных материалов на складе. За качество масла и фильтров отвечаем!
Оставьте заявку и мы запишем вас на оптимальное время!
Прокачка тормозной системы - это процесс удаления воздушной смеси перед выполнением замены тормозной жидкости, требуется для уменьшения давления и как следствие, удаления всего объема состава.
Провести прокачку требуется в следующих ситуациях:
- после каждых 40-60 тысяч км;
- в случае разгерметизации тормозной системы (например, при возникновении трещин, пробоин в шланге);
- по истечению ремонта каких-либо конструкционных частей тормозной системы (колодки, цилиндры и другие);
- если уровень тормозного состава по невнимательности упал ниже минимальной (критической) отметки.
Прокачка традиционной тормозной системы в упрощенном виде состоит из следующих шагов:
- подготовительные работы (размещение авто в подвесном состоянии, снятие всех колес, в бачок с тормозным составом заливают жидкость до упора, клапаны очищаются от солевых и шлаковых налетов, откручивается колпачок со штуцера одного из колес, надевается шланг, другой его конец помещается в какую-либо емкость с тормозным составом);
- педаль тормоза зажимается 2-7 раз с интервалом с 1-3 секунды;
- педаль зажимается до момента течения жидкости из штуцера по шлангу;
- после первые две процедуры повторяются, до момента пока состав из системы не будет выходить полностью чистый (без пузырьков воздуха);
- снимается шланг, надевается колпачок на штуцер, завинчивается до упора;
- осуществляется переход к следующему колесу и все повторяется, точная последовательность определяется в соответствии с конструкторской документации автомобиля, обычно первым колесом выступает заднее правое, вторым заднее левое, третьим переднее правое, четвертым переднее левое).
Прокачка тормозной системы с абс несколько более сложная, требуется отыскать предохранитель в блоке антиблокировочной системы, отключить его, в остальном процесс схож. Определение корректности проведенной процедуры определяется за счет отсутствия горения лампочки АБС.
Провести прокачку вполне могут два человека без какого-либо специализированного оборудования, но вот из-за множества тонкостей (неправильная последовательность колес, допущения падения тормозной жидкости ниже минимума и другие) в большинстве случаев происходит негативных исход. Лучше обратиться в автосервис, грамотные специалисты с многолетним опытом быстро и без последствий выполнят процедуру, к тому цена на прокачку тормозной системы совсем небольшая.