Замена рулевой тяги
в удобное вам время
согласие на обработку персональных данных,
согласно действующей Политике конфиденциальности
Для вашего удобства мы держим большой объем расходных материалов на складе. За качество отвечаем!
Мы не задираем цены за услуги, каждый клиент важен для нас.
Мастера с большим опытом в слесарном ремонте выполнят работу оперативно и на высоком уровне.
Нечасто можно встретить автомобиль, который эксплуатировался и имеет идеальное состояние кузова. В большинстве случаев уже в первый год после покупки необходимы меры по защите и восстановлению лакокрасочного покрытия. А в случае когда авто уже с историей, требуются и более сложные работы по устранению коррозийных процессов, покраске или замене определенных элементов, а также полному кузовному ремонту.
Одним из лучших сервисных центров в Уве, специализирующихся исключительно на ремонте кузова, является компания «Автоплюс». Она ведёт активную деятельность в течение длительного времени и за срок своей работы сумела зарекомендовать себя в качестве надёжной и добросовестной организации. Данный факт подтверждается многочисленными положительными отзывами довольных клиентов.
В нашей комфортной комнате ожидания. Здесь можно выпить кофе, расположившись в мягком кресле, и зарядить телефон
Для вашего удобства мы держим большой объем расходных материалов на складе. За качество масла и фильтров отвечаем!
Оставьте заявку и мы запишем вас на оптимальное время!
Замена рулевой тяги - это процесс снятия изношенного и установки нового узла, который выполняет функцию звена между поворотными кулаками на колесах и рулем. Рулевая тяга представляет собой рулевой наконечник на стержне (втулке) с правой или с левой стороны, с резьбовой частью на противоположной, любая из частей может выйти из строя по причине механического стирания поверхностей (появление большого зазора) за счет вибраций.
Основным признаком является проблемы с управлением автомобиля, вместо прямой езды он может внезапно дернуться влево или вправо и только после этого примет нужную траекторию движения. Также могут возникать вибрации при вращении руля, требуются большие усилия для того чтобы сдвинуть руль с места, появляется рулевой дрифт (отклонения в разные стороны).
Причины поломки
Замена рулевых тяг может потребоваться по следующим причинам:
- коррозийные явления на втулке и последующий ее излом;
- неправильная посадка шплинта и неправильная геометрия трапеции руля, как следствие (отвечает за крепеж корончатой гайки);
- поломка шарниров на концевых частях тяги из-за механических ударов, коррозии;
- порванный пыльник и чехол для шарниров, из-за этого пыль, шлаки, грязь уплотняют поверхности, приводят к очень быстрому износу.
Для проведения процедуры требуется следующий набор инструментов: домкрат; гаечные ключи; молоток; пассатижи; тиски; запасные стопорные детали; молоток; съемник; непосредственно новый комплект тяги. Упрощенно процесс можно выразить в следующих шагах:
- поднятие авто домкратом, фиксация задних колес, установка подпорки под днище;
- снятие переднего колеса, пальцевой гайки;
- убирают фиксирующий палец посредством съемника;
- разъединяют наконечник и муфту, демонтируют пыльник;
- отворачивают тягу, устанавливают новую;
- собирают в обратном порядке узел, переходят к другому колесу и все повторяют.
Процесс достаточно сложный для новичка, поэтому наиболее рациональным вариантом будет обратиться в автосервис. Цена замены рулевой тяги в пределах 3-15 тысяч рублей в зависимости модели.