Бронирование фар автомобиля
в удобное вам время
Нечасто можно встретить автомобиль, который эксплуатировался и имеет идеальное состояние кузова. В большинстве случаев уже в первый год после покупки необходимы меры по защите и восстановлению лакокрасочного покрытия. А в случае когда авто уже с историей, требуются и более сложные работы по устранению коррозийных процессов, покраске или замене определенных элементов, а также полному кузовному ремонту.
Одним из лучших сервисных центров в Уве, специализирующихся исключительно на ремонте кузова, является компания «Автоплюс». Она ведёт активную деятельность в течение длительного времени и за срок своей работы сумела зарекомендовать себя в качестве надёжной и добросовестной организации. Данный факт подтверждается многочисленными положительными отзывами довольных клиентов.
В нашей комфортной комнате ожидания. Здесь можно выпить кофе, расположившись в мягком кресле, и зарядить телефон
Для вашего удобства мы держим большой объем расходных материалов на складе. За качество масла и фильтров отвечаем!
Оставьте заявку и мы запишем вас на оптимальное время!
При движении автомобиля по песчаной или пыльной дороге возникает риск повреждения приборов освещения. Однако есть возможность полировки и бронирования фар. При мелких повреждениях можно их отполировать. Но следует понимать, что эту процедуру нельзя проводить слишком часто.
Современные приборы освещения для авто изготавливают из пластика. После каждой полировки он становится тоньше, что не добавляет материалу прочности. В такой ситуации поможет бронирование фар автомобиля.
Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия средств передвижения изобретена специальная плотная пленка, которую еще называют «бронированной». Ее наклеивают на переднюю часть авто для защиты от мелких сколов при попадании камешков. Также используют методику оклейки фар защитной пленкой, чтобы предохранить их от повреждений.
При этом речь идет о защите приборов освещения от нарушения целостности камнями, песком, ветками. Бронировка фар может не защитить от серьезного удара. Но даже если это произошло, и пластик разбился, то пленка удержит осколки на месте. Это позволит доехать станции техобслуживания, где произведут замену прибора.
Фары, в отличие от кузова, часто не выдерживают ударов камней, они теряют не только внешний вид, но и безвозвратно разрушаются. После этого нет никакой возможности восстановления, придется приобретать новую.
Сами материалы для «бронирования» не отличаются прочностью. Но оклейка фар пленкой, благодаря распределению энергии при ударе камня, вылетевшего из-под колеса автомобиля, идущего впереди, осветительный прибор часто не только остается целым, но и не получает каких-либо видимых сколов или царапин. При этом камень не долетает до лампы, она продолжает свою работу.
Если же кто-то преднамеренно нанесет повреждения, то и в этом случае пленка возьмет на себя весь урон, не допустив порчи светового прибора.
Защита фар пленкой несет и еще одно преимущество. Помимо предохранения от пыли и грязи, приборы легче моются, так как материал гладкий, а поверхность фары всегда ребристая. Следы от насекомых, дождевых капель и иных пятен отмываются с пленки намного легче.
Развитие промышленности позволило найти несколько видов материалов для бронирования фар пленкой, цена на которые различна. В защите автомобилей используются полиуретановые и виниловые материалы.
Виниловые пленки завоевали большую популярность среди автомобилистов из-за большого разнообразия расцветок, плотности и толщины.
Полиуретановые пленки применяются реже, они более дорогие, чем виниловые. Используются они чаще для защиты сложных по форме приборов. Пленка на фары применяется чаще толщиной от 0,6 до 2,0 мм.
Виниловые материалы отличаются от полиуретановых аналогов некоторыми преимуществами:
Прозрачность винилового покрытия составляет 97-99%. Это говорит о том, что фара светит почти так же, как если бы пленки на ней не было. Кроме этого, винил легче тянется, что значительно облегчает работу.
Разнообразие толщины и оттенков позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретной автомашины.
Выбирая пленку, учитывают материал, из которого выполнена сама фара. Если это пластик, то пленка применяется толщиной не более 100 микрон. В случае стеклянного прибора освещения наклеивают материал толщиной 1-2 мм.
Когда фара сложной формы, берут более тонкую пленку, так как ее легче приклеивать на выступы, закругления и иные подобные участки. Однако не нужно покупать самые тонкие материалы, так как они не обеспечивают необходимую надежность и защиту.
Многие автолюбители предпочитают цветную пленку. Но следует быть осторожными, так как свет тоже поменяет оттенок, что часто снижает его яркость.
Самый распространенный миф — ухудшение светопропускной способности прибора освещения. Иначе говоря, водитель боится, что свет ночью станет хуже. Но если бронирование проведено в соответствии со всеми требованиями, а пленка не тонированная, то никаких видимых изменений в освещенности дороги в темное время суток не будет.
Вторым мифом стала желтизна. Здесь все зависит от частоты использования фар и качества самой пленки. Иногда со временем наблюдается незначительное отклонение от первоначального оттенка в сторону пожелтения. Если осветительные приборы часто используются ночью, то лампы нагревают пленку. Под таким влиянием изменяется ее цвет.
При хранении автомобиля на улице, на защитный материал воздействуют ультрафиолетовые лучи, которые также вызывают легкое изменение оттенка. На это влияет и сама лампа. К примеру, мощные ксеноновые приборы меньше нагреваются и слабее влияют на изменение цвета защитной пленки.
На оклейку фар пленкой цена зависит, в первую очередь, от стоимости защитных материалов. На более долговечную полиуретановую пленку при бронировании фар цена почти в 2 раза выше, чем на винил. Это обусловлено еще и тем, что он создает более прочную защиту от ударов.
Бронирование пленкой — отличный способ сохранить приборы освещения в первоначальном виде, сэкономить на полировке и защитить оптику от сколов и царапин.