Замена сайлентблоков
в удобное вам время
согласие на обработку персональных данных,
согласно действующей Политике конфиденциальности
Для вашего удобства мы держим большой объем расходных материалов на складе. За качество отвечаем!
Мы не задираем цены за услуги, каждый клиент важен для нас.
Мастера с большим опытом в слесарном ремонте выполнят работу оперативно и на высоком уровне.
Нечасто можно встретить автомобиль, который эксплуатировался и имеет идеальное состояние кузова. В большинстве случаев уже в первый год после покупки необходимы меры по защите и восстановлению лакокрасочного покрытия. А в случае когда авто уже с историей, требуются и более сложные работы по устранению коррозийных процессов, покраске или замене определенных элементов, а также полному кузовному ремонту.
Одним из лучших сервисных центров в Уве, специализирующихся исключительно на ремонте кузова, является компания «Автоплюс». Она ведёт активную деятельность в течение длительного времени и за срок своей работы сумела зарекомендовать себя в качестве надёжной и добросовестной организации. Данный факт подтверждается многочисленными положительными отзывами довольных клиентов.
В нашей комфортной комнате ожидания. Здесь можно выпить кофе, расположившись в мягком кресле, и зарядить телефон
Для вашего удобства мы держим большой объем расходных материалов на складе. За качество масла и фильтров отвечаем!
Оставьте заявку и мы запишем вас на оптимальное время!
Сайлентблок – резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических частей, которые разделены полиуретановой вставкой. Главная функция, возложенная на этот элемент подвески автомобиля – смягчить удары и вибрацию при движении по неровностям. Сайлентблоки отличаются высокой прочностью, устойчивы к воздействию внешней среды и имеют очень высокий ресурс работы.
Производитель рекомендует проводить замену каждые 80-120 тысяч км, однако при плохом качестве дорожного покрытия и экстремального стиля вождения, этот срок значительно сокращается.
Как показывает практика, при эксплуатации ТС по некачественному дорожному покрытию, замена сайлентблоков нужна уже спустя 70, а порой даже и 50 тысяч км пробега. Именно по этой причине, диагностика должна проводиться каждые 50 000 км пробега.
Первый и главных признак неисправности – ухудшение маневренности транспортного средства: автомобиль входит в повороты с опозданием, снижается отзывчивость руля, появляется скрежет. Среди других косвенных признаков неисправности сайлентблоков:
При появлении признаков неисправности, необходимо незамедлительно обратиться в автосервис для последующей диагностики.
Автомобиль с изношенными сайлентблоками начинает тянуть в разные стороны на высокой скорости. Халатное отношение к проблеме и несвоевременная замена вышедшей из строя деталей может привести не только к более дорогостоящему ремонту в будущем, но и к более плачевным последствиям (вплоть до дорожного транспортного происшествия).
Провести замену самостоятельно практически не предоставляется возможным. Для этого нужно не только свободное помещение, но еще опыт и специальный инструмент.
Последовательность этапов замены сайлентблоков в СТО выглядит примерно следующим образом:
Как правило, замена задних сайлентблоков выполняется намного дольше и труднее, чем замена сайлентблоков передних рычагов балки. После замены проводится развал-схождение.
Замена сайлентблоков передних рычагов цена зависит от сложности ремонта, марки автомобиля, бренда запчасти и ряда других факторов. Точную стоимость ремонта можно узнать только после осмотра автомобиля в автосервисе.
Замена передних и задних сайлентблоков – это достаточно сложная процедура, требующая должного опыта, специального оборудования, а в некоторых случаях и разборки подвески. Провести правильную замену можно только в том случае, если доверить это дело работникам специализированного автосервиса.
Так, среди основных преимуществ обращения в специализированный автосервис:
Записаться на диагностику в автосервис можно обратившись по телефону или воспользовавшись услугой «обратный звонок».