Замена сайлентблоков
в удобное вам время
согласие на обработку персональных данных,
согласно действующей Политике конфиденциальности
Нечасто можно встретить автомобиль, который эксплуатировался и имеет идеальное состояние кузова. В большинстве случаев уже в первый год после покупки необходимы меры по защите и восстановлению лакокрасочного покрытия. А в случае когда авто уже с историей, требуются и более сложные работы по устранению коррозийных процессов, покраске или замене определенных элементов, а также полному кузовному ремонту.
Одним из лучших сервисных центров в Уве, специализирующихся исключительно на ремонте кузова, является компания «Автоплюс». Она ведёт активную деятельность в течение длительного времени и за срок своей работы сумела зарекомендовать себя в качестве надёжной и добросовестной организации. Данный факт подтверждается многочисленными положительными отзывами довольных клиентов.
В нашей комфортной комнате ожидания. Здесь можно выпить кофе, расположившись в мягком кресле, и зарядить телефон
Для вашего удобства мы держим большой объем расходных материалов на складе. За качество масла и фильтров отвечаем!
Оставьте заявку и мы запишем вас на оптимальное время!
Сайлентблок – резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических частей, которые разделены полиуретановой вставкой. Главная функция, возложенная на этот элемент подвески автомобиля – смягчить удары и вибрацию при движении по неровностям. Сайлентблоки отличаются высокой прочностью, устойчивы к воздействию внешней среды и имеют очень высокий ресурс работы.
Производитель рекомендует проводить замену каждые 80-120 тысяч км, однако при плохом качестве дорожного покрытия и экстремального стиля вождения, этот срок значительно сокращается.
Как показывает практика, при эксплуатации ТС по некачественному дорожному покрытию, замена сайлентблоков нужна уже спустя 70, а порой даже и 50 тысяч км пробега. Именно по этой причине, диагностика должна проводиться каждые 50 000 км пробега.
Первый и главных признак неисправности – ухудшение маневренности транспортного средства: автомобиль входит в повороты с опозданием, снижается отзывчивость руля, появляется скрежет. Среди других косвенных признаков неисправности сайлентблоков:
При появлении признаков неисправности, необходимо незамедлительно обратиться в автосервис для последующей диагностики.
Автомобиль с изношенными сайлентблоками начинает тянуть в разные стороны на высокой скорости. Халатное отношение к проблеме и несвоевременная замена вышедшей из строя деталей может привести не только к более дорогостоящему ремонту в будущем, но и к более плачевным последствиям (вплоть до дорожного транспортного происшествия).
Провести замену самостоятельно практически не предоставляется возможным. Для этого нужно не только свободное помещение, но еще опыт и специальный инструмент.
Последовательность этапов замены сайлентблоков в СТО выглядит примерно следующим образом:
Как правило, замена задних сайлентблоков выполняется намного дольше и труднее, чем замена сайлентблоков передних рычагов балки. После замены проводится развал-схождение.
Замена сайлентблоков передних рычагов цена зависит от сложности ремонта, марки автомобиля, бренда запчасти и ряда других факторов. Точную стоимость ремонта можно узнать только после осмотра автомобиля в автосервисе.
Замена передних и задних сайлентблоков – это достаточно сложная процедура, требующая должного опыта, специального оборудования, а в некоторых случаях и разборки подвески. Провести правильную замену можно только в том случае, если доверить это дело работникам специализированного автосервиса.
Так, среди основных преимуществ обращения в специализированный автосервис:
Записаться на диагностику в автосервис можно обратившись по телефону или воспользовавшись услугой «обратный звонок».