Замена рулевой тяги
в удобное вам время
согласие на обработку персональных данных,
согласно действующей Политике конфиденциальности
Нечасто можно встретить автомобиль, который эксплуатировался и имеет идеальное состояние кузова. В большинстве случаев уже в первый год после покупки необходимы меры по защите и восстановлению лакокрасочного покрытия. А в случае когда авто уже с историей, требуются и более сложные работы по устранению коррозийных процессов, покраске или замене определенных элементов, а также полному кузовному ремонту.
Одним из лучших сервисных центров в Уве, специализирующихся исключительно на ремонте кузова, является компания «Автоплюс». Она ведёт активную деятельность в течение длительного времени и за срок своей работы сумела зарекомендовать себя в качестве надёжной и добросовестной организации. Данный факт подтверждается многочисленными положительными отзывами довольных клиентов.
В нашей комфортной комнате ожидания. Здесь можно выпить кофе, расположившись в мягком кресле, и зарядить телефон
Для вашего удобства мы держим большой объем расходных материалов на складе. За качество масла и фильтров отвечаем!
Оставьте заявку и мы запишем вас на оптимальное время!
Замена рулевой тяги - это процесс снятия изношенного и установки нового узла, который выполняет функцию звена между поворотными кулаками на колесах и рулем. Рулевая тяга представляет собой рулевой наконечник на стержне (втулке) с правой или с левой стороны, с резьбовой частью на противоположной, любая из частей может выйти из строя по причине механического стирания поверхностей (появление большого зазора) за счет вибраций.
Основным признаком является проблемы с управлением автомобиля, вместо прямой езды он может внезапно дернуться влево или вправо и только после этого примет нужную траекторию движения. Также могут возникать вибрации при вращении руля, требуются большие усилия для того чтобы сдвинуть руль с места, появляется рулевой дрифт (отклонения в разные стороны).
Причины поломки
Замена рулевых тяг может потребоваться по следующим причинам:
- коррозийные явления на втулке и последующий ее излом;
- неправильная посадка шплинта и неправильная геометрия трапеции руля, как следствие (отвечает за крепеж корончатой гайки);
- поломка шарниров на концевых частях тяги из-за механических ударов, коррозии;
- порванный пыльник и чехол для шарниров, из-за этого пыль, шлаки, грязь уплотняют поверхности, приводят к очень быстрому износу.
Для проведения процедуры требуется следующий набор инструментов: домкрат; гаечные ключи; молоток; пассатижи; тиски; запасные стопорные детали; молоток; съемник; непосредственно новый комплект тяги. Упрощенно процесс можно выразить в следующих шагах:
- поднятие авто домкратом, фиксация задних колес, установка подпорки под днище;
- снятие переднего колеса, пальцевой гайки;
- убирают фиксирующий палец посредством съемника;
- разъединяют наконечник и муфту, демонтируют пыльник;
- отворачивают тягу, устанавливают новую;
- собирают в обратном порядке узел, переходят к другому колесу и все повторяют.
Процесс достаточно сложный для новичка, поэтому наиболее рациональным вариантом будет обратиться в автосервис. Цена замены рулевой тяги в пределах 3-15 тысяч рублей в зависимости модели.